Продвижение недвижимости через ВКонтакте — это проверенный способ привлечения потенциальных покупателей, который эффективно работает как для новостроек, так и для строительных компаний. В этой статье мы поделимся выжимкой из нашего опыта, расскажем о ключевых стратегиях и приведем конкретные результаты.

Какой кабинет выбрать: старый или новый?

На текущий момент (апрель 2024 года) можно успешно работать через оба рекламных кабинета ВКонтакте, но стоит отметить, что ВКонтакте постепенно делает новый кабинет более выгодным. CPM (стоимость 1000 показов) в новом кабинете на 2 раза ниже, чем в старом, что делает его более привлекательным для рекламодателей.

Также стоит учитывать, что в новом кабинете суммы показаны без НДС, а в старом — с НДС (20%). Это нужно учитывать при сравнении расходов на рекламу.

Аудитории, которые работают лучше всего

  1. Ключевые запросы. Наиболее успешные результаты в продаже новостроек приносит ключевой запрос “купить квартиру”. Дополнительно можно использовать ключевые слова:

   – Покупка квартиры в ипотеку.

   – Названия застройщиков.

   – Названия городов (при запуске на федеральную аудиторию).

  1. Для рекламы частных домов:

   – Строительство и покупка домов.

   – Покупка участка.

   – Ключевые слова, связанные с ипотекой и покупкой квартир.

Макеты и креативы для рекламы

Новостройки

Для рекламы новостроек лучше всего работают изображения с планировками квартир, где подчеркиваются их преимущества. В зависимости от целевой аудитории и оффера, креативы могут фокусироваться на различных типах жилья:

  • Однокомнатные квартиры — для тех, кто хочет переехать из съемного жилья.
  • Двух- и трехкомнатные квартиры — для семей, которым нужно расширение.

Строительство домов

Для продвижения строительства домов хорошо работают фотографии готовых объектов. В старом кабинете полезно использовать формат объявлений с несколькими изображениями в одном объявлении.

Настройки геотаргетинга

Для продвижения недвижимости оптимально использовать два подхода:

  1. Таргетинг на город, где находится объект недвижимости.
  2. Таргетинг на всю Россию с исключением города, где расположен объект, что позволяет охватить более широкую аудиторию потенциальных покупателей.

Рабочие посадочные страницы

Наиболее эффективными оказались лид-формы, которые приносят лучшие результаты в 99% случаев.

Преимущества лид-форм:

– Сразу можно получить номер телефона и информацию о клиенте (бюджет, первоначальный взнос, срок планируемой покупки).

– Позволяет отделу продаж быстро выйти на связь с клиентом и предложить релевантные варианты недвижимости.

Важно: всегда используйте ручной ввод номера телефона в лид-формах, чтобы избежать неквалифицированных лидов, которые могут загружать отдел продаж ненужной работой.

Боты для обработки заявок менее эффективны — не все пользователи проходят через бота, что повышает стоимость лида.

Примеры стоимости заявок

Стоимость заявок варьируется в зависимости от региона, конкуренции и других факторов. Для примера:

– В Санкт-Петербурге стоимость заявки на новостройки составляет 600-800 рублей.

– В Волгограде, в нише строительства домов, заявка стоит около 500 рублей.

Важные рекомендации по продвижению недвижимости

  1. Не прекращайте рекламу в несезон.

   Даже в зимний период стоимость заявок не становится выше, а большинство конкурентов приостанавливают рекламные кампании. Это отличная возможность собрать всех потенциальных клиентов, которые планируют строительство весной или летом.

  1. Используйте лид-формы для максимальной эффективности.

   Это лучший способ получать качественные заявки с точной информацией о клиентах, что ускоряет процесс продаж.

Выводы

Продвижение недвижимости через ВКонтакте может быть очень эффективным при правильной настройке рекламных кампаний. Используйте ключевые запросы, таргетируйте на релевантные регионы, оптимизируйте креативы и всегда используйте лид-формы для максимального результата.

Автор публикации

Руководитель агентства Анкер. Маркетолог, специалист по привлечению лидов

Свяжитесь с нами

Поможем решить любую вашу проблему