Анализ и улучшение посадочных страниц

наши услуги

Почему важен анализ и улучшение посадочных страниц?

Посадочная страница — это первое, что видит пользователь, перейдя по рекламе или из поиска. И именно здесь он принимает решение: оставить заявку или уйти. Мы проводим анализ посадочных страниц, A/B тестирование элементов страницы, находим слабые места и улучшаем каждый элемент. 

Делаем все для того, чтобы человек остался и совершил целевое действие.  

Оптимизация Landing Page — это не про красивый дизайн. Это про улучшение конверсии лендинга и снижение стоимости заявки.

– Повышаем конверсии. Простая оптимизация контента и структуры страницы может увеличить количество заявок в 2–3 раза. 

Рассказали в кейсе о продвижении женского интернет-магазина, как с помощью рекламы и улучшения посадочных страниц увеличили оборот магазина в 4 раза: 

Как в 4 раза увеличить оборот магазины одежды за 2 года и сделать этот показатель постоянным?

– Снижаем стоимость заявки. Эффективная посадочная страница позволяет получать те же результаты при меньшем бюджете. 

– Увеличиваем рентабельность рекламы. Каждое улучшение страницы делает ваш рекламный трафик прибыльнее.

Как провести аудит лендинга?

Мы не просто смотрим на страницу — мы изучаем, как она работает с вашей аудиторией и какие слабые места мешают конверсии. Работаем в несколько этапов:

01

Анализ и аудит страницы

Мы начинаем с аудита лендинга, где смотрим на:

  • конверсию, CTR, показатель отказов  
  • глубину просмотра и время на странице  
  • соответствие страницы правильной структуре Landing Page

Используем инструменты аналитики для лендингов: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Hotjar.

02

Работа с контентом и структурой

Мы переписываем тексты, делаем их лаконичными и понятными, усиливаем заголовки и УТП, добавляем блоки «доверия» и визуально выстраиваем поток внимания пользователя.

В одной из наших статей показали на примерах, что обязательно должно быть на посадочной странице в сфере красоты и здоровья. Также все рекомендации можно применить и в других нишах.

Как поднять CR (конверсию) посадочной страницы в нише красота и здоровье? ТОП-5 элементов для поднятия конверсии.

Подключаем UX/UI-улучшения для повышения конверсии: пересобираем структуру, улучшаем расположение блоков и интерфейсные элементы.

03

A/B-тестирование элементов страницы

Тестируем разные гипотезы: призывы к действию, заголовки, порядок блоков, кнопки, формы.  

Так мы определяем, какие элементы страницы реально влияют на конверсию.

Оставьте заявку — мы бесплатно вас проконсультируем и подскажем, с чего начать улучшения.

Кейс: рост конверсии посадочной страницы в 2 раза

Мы работали с интернет-магазином, у которого уже был стабильный трафик, но страдала конверсия. Мы провели аудит и доработали посадочную страницу:

  • Протестировали карточки товара, онлайн-чат, фотографии, формы обратной связи;
  • Выяснили, какие элементы влияют на решение купить;
  • Вложили 5–10% бюджета в гипотезы.

Результат:  

  • Конверсия выросла в 2 раза;
  • Структура страницы стала эталонной для всей ниши;
  • Стоимость заявки снизилась почти на 40%.

Почему выбирают нас?

Прозрачность работы

Еженедельно представляем отчеты и держим вас в курсе всех этапов рекламной кампании. Наша команда находится на связи практически 24/7. 

Опыт и экспертиза

В нашем портфеле 178 проектов за 8 лет. Среди них — совершенно разные ниши. Недвижимость, детские онлайн-школы и лагеря, сфера ремонта и услуг, эзотерика и трейдинг, школы иностранных языков, B2B проекты и другие. 

Найдем подход и проверенные стратегии к вашему бизнесу.

Проверенные стратегии работы. 

Авторские механики и разработки, которые минимизируют ваши риски и дают низкую стоимость лида с высокой конверсией в КВАЛ. Рост конверсии от 30%.

Полный спектр маркетинговых услуг

Работаем с различными рекламными площадками и можем построить стратегию продвижения под ваш запрос. Трафик в ВКонтакте, контекстная реклама в Яндекс Директ, SEO-продвижение сайтов и другие. 

Получите комплексное решение по маркетингу в одном агентстве вместо 8 подрядчиков.

Быстрое масштабирование и поддержание высокой окупаемости

Наши клиенты получают ROI до х11 от рекламного бюджета с оплатой работ. Это дает им возможность масштабироваться дальше и расти, не переживая о маркетинге.

Читать подробный кейс о том, как мы приводим 10 000 лидов в нише детского образования на объеме 3 000 000 руб./месяц.

К услугам

команда

Эксперты, прошедшие путь от отрицательных ROMI, до окупаемости х8-12

Яничкин Александр

маркетолог с опытом работы больше 8 лет и руководитель агентства.

Ирина Полыгалова

маркетолог. Участвует в разработке стратегии, разрабатывает воронку продаж и руководит работой специалистов по таргетированной рекламе.

Татьяна Громова

аккаунт-менеджер. Выстраивает коммуникацию между заказчиком и командой. Контролирует качество работ и выполнение задач в сроки.

Арина Шутова

старший таргетолог. с 2020 года в digital-сфере. Прорабатывает стратегии, настраивает и ведет рекламные кампании в ВКонтакте и Telegram Ads. 

Екатерина Мордакова

старший таргетолог и директолог агентства. Прорабатывает стратегии, настраивает и ведет рекламные кампании в ВКонтакте и Яндекс. Директ. 

Сергей Киселевич

SEO-специалист агентства. Отвечает за оптимизацию и продвижение сайтов в поисковых системах.

 

Хотите получить разбор маркетинговой стратегии для вашего проекта?

Получите бесплатную консультацию от специалистов нашего агентства по вашему проекту.

Прикрепите всю необходимую информацию или мы запросим её в личной коммуникации.



    интернет рекламаразработка вороноксоздание сайтовмаркетинговая стратегияанализ конкурентов и аудиториикомплексный интернет-маркетинг