Мы уже не первый год помогаем онлайн-школам в развитии, и за это время накопили значительный опыт по снижению оттока учеников. Сегодня делюсь проверенными методами, которые помогли нашим клиентам не только удержать, но и повысить вовлеченность учащихся.
По данным за 2024 год более 30% учеников покидают онлайн-школы в первые три месяца обучения.
Отток учеников в онлайн-школах — это одна из самых болезненных проблем в образовательной сфере. Потеря ученика — это не только снижение доходов, но и риск ухудшения репутации. Мы выявили несколько ключевых причин, которые чаще всего приводят к уходу учеников:
Мы осознали, что каждая из этих причин требует внимания. Проблемы с программой решаются адаптацией уроков, недостаток мотивации компенсируется игровыми элементами, а обратная связь и помощь родителям — это основа доверительных отношений с клиентами.
Родители — наш главный союзник. Мы помогаем школам вовлекать их через:
Результат? В одной из школ, где мы внедрили такие практики, уровень оттока упал до рекордных 12%.
Практические кейсы наших клиентов
Мы знаем, что удержание учеников — это не разовое действие, а системная работа. Персонализация, вовлеченность родителей, геймификация и качественная обратная связь — вот что помогает нашим клиентам расти и развиваться.
Если вы хотите таких же результатов, приходите к нам, и мы вместе сделаем ваш образовательный бизнес успешным!
Автор публикации
Руководитель агентства Анкер. Маркетолог, специалист по привлечению лидов
ИП Яничкин Александр Сергеевич
ОГРН 324710000009211 ИНН 711505807273
Юридический адрес: 301720, Россия, Тульская обл., Кимовский р-н., г. Кимовск, ул. Школьная д.14
*Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
Copyright © 2024 ИП Яничкин Александр Сергеевич
Текст рыба заглушки. Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки. Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки.
База знаний, чек-листов, а также других полезных документов, что мы используем в работе над проектами по трафику.
Будет полезно директорам по маркетингу, а также другим руководителям по маркетингу.