Как продвигать недвижимость в Дубае? Как продвигать зарубежную недвижимость? С какими проблемами можно столкнуться? Почему важнее Отдел продаж, чем лиды?
В кейсе будет больше про проблемы заказчиков, чем про результаты и настройки рекламы.
![]()
Перед запуском кампании важно было понять, кто является целевой аудиторией и как они принимают решения. Наш анализ показал, что основные покупатели недвижимости в Дубае — это:
Ключевые страхи и возражения:
В рекламном кабинете это выглядит так:
Учитывая эти факторы, мы выстроили стратегию, которая помогла максимально прогреть потенциальных клиентов.
![]()
Так как ни у одного из заказчиков не было адекватного лендинг-пейджа для забора контактных данных с данной рекламной системы, то мы сконцентрировались над работой с лидформами.
Важное замечание: не используйте автоматические поля лид-формы для критически важных данных, таких как телефон, почта или любые другие контактные данные. Система туда подставляет данные пользователя, которые он указал в профиле или при регистрации. Как правило с таких лидов больше недозвона, потому что действие более неосознанное, а также данные могут быть уже не актуальны.
Чтобы система могла правильно оптимизироваться на нужную аудиторию мы добавили несколько квалификационных вопросов перед формой контактных данных.
Продажа элитной недвижимости — это процесс, требующий системного подхода. Ключевые выводы:
Если вам нужно эффективное продвижение бизнеса в премиальном сегменте, свяжитесь с нами — расскажем, как можно построить успешную стратегию именно для вашей ниши!
И ещё чуть-чуть креативов…



Автор публикации
Руководитель агентства Анкер. Маркетолог, специалист по привлечению лидов
Получите бесплатную консультацию от специалистов нашего агентства по вашему проекту.
Прикрепите всю необходимую информацию или мы запросим её в личной коммуникации.
ИП Яничкин Александр Сергеевич
ОГРН 324710000009211 ИНН 711505807273
Юридический адрес: 301720, Россия, Тульская обл., Кимовский р-н., г. Кимовск, ул. Школьная д.14
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ
*Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
Copyright © 2025 ИП Яничкин Александр Сергеевич
Приводим аудиторию, которая ещё не знает ваш бренд, прогреваем её цепочкой офферов, писем и ретаргета и отдаём отделу продаж уже готовые лиды.
Что не в нашей зоне: продакшн контента и финальная экономика отдела продаж (CAC).
За что отвечаем мы: стабильный CPL и конверсии на каждой ступени воронки, которые можно проверить и улучшать.
Проще говоря, вы даёте контент ‒ мы превращаем его в поток новых, подогретых лидов и показываем цифры, за которые действительно можем ручаться.
Консультация предполагает. разбор реального запроса под вашу задачу.
Чтобы получить консультацию или индивидуальное коммерческое предложение, заполните форму ниже. Постарайтесь указать максимум подробностей — это поможет нашему специалисту подготовиться к разговору и сделать общение максимально полезным для обеих сторон. Вся предоставленная информация останется конфиденциальной.
Мы рассчитаем бюджет под ваши задачи и выставим КП со сроками и ориентировочными результатами.
Мы настраиваем рекламу в социальных сетях и создаем воронку прогрева под вашу воронку продаж.