Для наглядности поделюсь статистикой за 2024 год, которая лучше всего демонстрирует нашу экспертизу в таргетированной рекламе:

  • В январе мы привели клиентам 3 731 лид;
  • К июлю эта цифра выросла до 9 263 лидов.

Количество проектов и рекламных бюджетов растёт каждый день, поэтому мы уверенно можем рассказать о тех действиях, которые помогают нам добиваться результатов выше, чем у 99% таргетологов.

Как мы повышаем эффективность рекламных кампаний?

1. Глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов.

Большинство таргетологов работают поверхностно, следуя стандартным шаблонам. Мы же уделяем внимание поиску более глубинных проблем и потребностей целевой аудитории, которые используем в наших заголовках и креативах. Например, вместо банального упоминания гаджетов, как делают многие при рекламе детских лагерей, мы акцентируем внимание на:

– полном погружении ребенка в любимый мир фэнтези;

– беспокойстве родителей, что ребенок захочет вернуться домой через пару часов;

– отказе детей ехать в лагерь.

Чтобы выявить такие уникальные боли и потребности, мы используем:

– интервью с клиентом и отделом продаж;

– анализ отзывов на форумах и в комментариях;

– майнд-карты для поиска неочевидных вопросов и возражений.

2. Помощь клиентам в выборе продуктов с наибольшей эффективностью.

Мы не просто работаем с тем, что нам дают. Вместо этого мы тщательно изучаем бизнес клиента и подсказываем, какие продукты или услуги принесут наибольшие результаты. Для этого мы проводим несколько этапов брифинга и уточняем:

– какие дополнительные продукты могут быть интересны;

– что позволяет обогнать конкурентов;

– какие товары или услуги приносят максимальную прибыль.

3. Оценка размера аудитории в ВКонтакте.

Мы всегда оцениваем, насколько обширна аудитория, прежде чем запускать рекламу. Если это товар массового потребления, мы продвигаем его, а если, например, “корм для фламинго”, сразу предупреждаем клиента о нецелесообразности рекламы.

4. Использование дожимных цепочек в ботах.

Мы разработали систему дожимных сообщений для тех, кто не оставил свои контактные данные. Это позволяет нам увеличить конверсию с 38% до 63%. Бот отправляет серию писем, чтобы напомнить человеку о его интересе и закрыть его возражения.

5. Регулярные рассылки по накопленной базе подписчиков.

Несколько раз в месяц мы делаем рассылки по базе подписчиков в ботах. Это даёт нам дополнительные 8–12% лидов. В рассылках мы можем информировать о новых акциях или просто делиться полезным контентом.

6. Максимальное упрощение ботов.

Каждое лишнее действие в боте снижает конверсию, поэтому мы убираем всё лишнее, оставляя только необходимые вопросы для фильтрации аудитории.

7. Использование пикселя с первого дня сотрудничества.

Сразу после начала работы мы устанавливаем пиксель на сайт клиента для последующего ретаргетинга. Это позволяет нацеливать рекламу на тех, кто уже был заинтересован, и увеличить вероятность покупки.

8. Ретаргетинг и работа с Lookalike-аудиториями.

Мы всегда используем ретаргетинг на посетителей сайта, позитивные реакции и тех, кто написал в личные сообщения. Также мы строим Lookalike-аудитории, которые, хотя и не позволяют откручивать большие бюджеты, дают лиды на 30–50% дешевле.

9. Учитываем соответствие ЦА и визуала.

При создании объявлений мы учитываем возраст и интересы целевой аудитории. Например, если мы продвигаем детский лагерь для подростков 14 лет, то в рекламе должны быть изображения соответствующего возраста, чтобы привлечь именно ту аудиторию, которая нам нужна.

Заключение

Анализируя рекламные кампании других таргетологов, мы часто видим, что они не используют со 2 по 9 перечисленных выше пунктов, что даёт нам значительное преимущество. Это упущенные возможности, которые мы успешно реализуем, что позволяет нашим клиентам снижать стоимость лидов и увеличивать продажи.

Автор публикации

Руководитель агентства Анкер. Маркетолог, специалист по привлечению лидов

Свяжитесь с нами

Поможем решить любую вашу проблему