Для наглядности поделюсь статистикой за 2024 год, которая лучше всего демонстрирует нашу экспертизу в таргетированной рекламе:
Количество проектов и рекламных бюджетов растёт каждый день, поэтому мы уверенно можем рассказать о тех действиях, которые помогают нам добиваться результатов выше, чем у 99% таргетологов.
Большинство таргетологов работают поверхностно, следуя стандартным шаблонам. Мы же уделяем внимание поиску более глубинных проблем и потребностей целевой аудитории, которые используем в наших заголовках и креативах. Например, вместо банального упоминания гаджетов, как делают многие при рекламе детских лагерей, мы акцентируем внимание на:
– полном погружении ребенка в любимый мир фэнтези;
– беспокойстве родителей, что ребенок захочет вернуться домой через пару часов;
– отказе детей ехать в лагерь.
Чтобы выявить такие уникальные боли и потребности, мы используем:
– интервью с клиентом и отделом продаж;
– анализ отзывов на форумах и в комментариях;
– майнд-карты для поиска неочевидных вопросов и возражений.
Мы не просто работаем с тем, что нам дают. Вместо этого мы тщательно изучаем бизнес клиента и подсказываем, какие продукты или услуги принесут наибольшие результаты. Для этого мы проводим несколько этапов брифинга и уточняем:
– какие дополнительные продукты могут быть интересны;
– что позволяет обогнать конкурентов;
– какие товары или услуги приносят максимальную прибыль.
Мы всегда оцениваем, насколько обширна аудитория, прежде чем запускать рекламу. Если это товар массового потребления, мы продвигаем его, а если, например, “корм для фламинго”, сразу предупреждаем клиента о нецелесообразности рекламы.
Мы разработали систему дожимных сообщений для тех, кто не оставил свои контактные данные. Это позволяет нам увеличить конверсию с 38% до 63%. Бот отправляет серию писем, чтобы напомнить человеку о его интересе и закрыть его возражения.
Несколько раз в месяц мы делаем рассылки по базе подписчиков в ботах. Это даёт нам дополнительные 8–12% лидов. В рассылках мы можем информировать о новых акциях или просто делиться полезным контентом.
Каждое лишнее действие в боте снижает конверсию, поэтому мы убираем всё лишнее, оставляя только необходимые вопросы для фильтрации аудитории.
Сразу после начала работы мы устанавливаем пиксель на сайт клиента для последующего ретаргетинга. Это позволяет нацеливать рекламу на тех, кто уже был заинтересован, и увеличить вероятность покупки.
Мы всегда используем ретаргетинг на посетителей сайта, позитивные реакции и тех, кто написал в личные сообщения. Также мы строим Lookalike-аудитории, которые, хотя и не позволяют откручивать большие бюджеты, дают лиды на 30–50% дешевле.
При создании объявлений мы учитываем возраст и интересы целевой аудитории. Например, если мы продвигаем детский лагерь для подростков 14 лет, то в рекламе должны быть изображения соответствующего возраста, чтобы привлечь именно ту аудиторию, которая нам нужна.
Анализируя рекламные кампании других таргетологов, мы часто видим, что они не используют со 2 по 9 перечисленных выше пунктов, что даёт нам значительное преимущество. Это упущенные возможности, которые мы успешно реализуем, что позволяет нашим клиентам снижать стоимость лидов и увеличивать продажи.
Автор публикации
Руководитель агентства Анкер. Маркетолог, специалист по привлечению лидов
ИП Яничкин Александр Сергеевич
ОГРН 324710000009211 ИНН 711505807273
Юридический адрес: 301720, Россия, Тульская обл., Кимовский р-н., г. Кимовск, ул. Школьная д.14
*Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
Copyright © 2024 ИП Яничкин Александр Сергеевич
Текст рыба заглушки. Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки. Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки.
База знаний, чек-листов, а также других полезных документов, что мы используем в работе над проектами по трафику.
Будет полезно директорам по маркетингу, а также другим руководителям по маркетингу.