Для успешного запуска Яндекс.Директ для интернет-магазина и настройки электронной коммерции на сайте важно следовать ряду ключевых шагов. Примером может служить сотрудничество с брендом одежды, где средний чек составляет 10 000₽ за товар.
Клиент ранее использовал Яндекс.Директ, однако цели по электронной коммерции не были корректно настроены: не отслеживались такие важные показатели, как добавление товаров в корзину и общие данные по покупкам. Для получения этих данных важно:
– Включить опцию “Электронная коммерция” в настройках счетчика Метрики до его установки на сайт.
– Подключить разработчика для настройки передачи данных о товарах, таких как идентификатор, цена, категория, через контейнер `window.dataLayer`.
– Проверить корректность работы целей с помощью отладки (_ym_debug=2).
Для электронной коммерции оптимально использовать фид – набор данных о товарах с сайта, который автоматически обновляется при изменениях ассортимента. Основные варианты фидов:
Важные данные, которые следует включить в фид: название товара, категория, цена. Это помогает формировать релевантные объявления, которые привлекают нужную аудиторию.
Существует несколько типов рекламных кампаний, подходящих для ecommerce:
Для настройки смарт-баннеров необходимо перейти в “Режим эксперта” в Яндекс.Директе, выбрать тип кампании “Единая перформанс-кампания” и установить стратегию “Максимум конверсий”. Важно выбрать фид, который был ранее загружен, и настроить фильтры по категориям товаров.
По результатам тестов различных кампаний, например, смарт-баннеры и ретаргетинг показали лучшие результаты в сравнении с поисковой рекламой. В итоге, за 2 месяца кампаний удалось получить 989 корзин с общей суммой заказов на 6 миллионов рублей и 32 покупки на сумму 367 790₽ при рекламных затратах в 180 000₽.
Этот подход помогает не только оптимизировать рекламные кампании, но и точно отслеживать результаты, что крайне важно для эффективного управления бюджетами в ecommerce.
Автор публикации
Руководитель агентства Анкер. Маркетолог, специалист по привлечению лидов
ИП Яничкин Александр Сергеевич
ОГРН 324710000009211 ИНН 711505807273
Юридический адрес: 301720, Россия, Тульская обл., Кимовский р-н., г. Кимовск, ул. Школьная д.14
*Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
Copyright © 2024 ИП Яничкин Александр Сергеевич
Текст рыба заглушки. Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки. Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки.
База знаний, чек-листов, а также других полезных документов, что мы используем в работе над проектами по трафику.
Будет полезно директорам по маркетингу, а также другим руководителям по маркетингу.