Этот кейс касается крупной сети химчисток и прачечных в Алматы (Казахстан), насчитывающей 11 пунктов приема.
Неожиданно мы столкнулись с тем, что Facebook начал считать Казахстан европейской страной, что привело к изменению политики рекламы. В частности, запретили оптимизацию на цель “Сообщения в директ”, что ранее отлично работало. Это привело к удорожанию лидов в 2-3 раза, а также к полной остановке подсчета конверсий. Потратив на кампанию $6000, мы были вынуждены искать новые способы работы.
На начальном этапе отлично показывала себя Lookalike-аудитория (LAL) 1% от тех, кто отправлял сообщения в директ — стоимость лида составляла $0,9–1. После изменений все стало сложнее, и пришлось адаптироваться.
Широкие аудитории также дали хорошие результаты, со средней стоимостью $1,5 за лид. Применение Lookalike-аудиторий с процентным охватом от 1% до 10% по взаимодействиям с рекламой также оказалось успешным.
Неожиданно, но положительный результат дали и полностью автоматические аудитории, созданные самим Facebook.
За пять месяцев работы мы протестировали более 100 вариантов креативов: от видеороликов с текстом и изображений прачечных до генерации изображений с помощью ИИ и макетов от дизайнера. Также использовались разнообразные стоковые изображения с различными текстовыми предложениями.
Офферы периодически менялись, предлагая скидки: от 50% на первый заказ, до акций вроде «1+1=1 на габаритные вещи» или розыгрыша скидок через колесо фортуны.
Мы использовали множество вариантов изображений и видео, и среди них топовыми оказались несколько изображений, созданных с помощью ИИ, которые позволили снизить стоимость лида на 15%.
Через пять месяцев работы мы заметили, что около 50% лидов стали повторяться, то есть часть пользователей уже оставляла заявки ранее. Для решения этой проблемы были внедрены новые схемы:
– ретаргетинг на тех, кто взаимодействовал с рекламой, но не оставил контакты;
– исключение взаимодействий из широких аудиторий;
– использование Lookalike-аудиторий с исключением текущей базы лидов.
Мы добавили в объявления небольшую строку, которая привела к снижению стоимости лида на 20%. Суть была в том, чтобы побудить пользователей оставить комментарий с кодовым словом «Скидка» для получения купона на химчистку со скидкой. Бот автоматически отправлял купон и собирал телефонные номера.
За шесть месяцев работы на проект было потрачено $11 264, и мы получили 6 144 лида при средней стоимости $1,51 за лид. Работа сопровождалась постоянным тестированием и гибкими настройками, что позволило достичь стабильного результата.
Если вам нужны такие же результаты в Facebook или ВКонтакте для вашего бизнеса, свяжитесь с нами для консультации.
Автор публикации
Руководитель агентства Анкер. Маркетолог, специалист по привлечению лидов
ИП Яничкин Александр Сергеевич
ОГРН 324710000009211 ИНН 711505807273
Юридический адрес: 301720, Россия, Тульская обл., Кимовский р-н., г. Кимовск, ул. Школьная д.14
*Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.
Copyright © 2024 ИП Яничкин Александр Сергеевич
Текст рыба заглушки. Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки. Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки Текст рыба заглушки.
База знаний, чек-листов, а также других полезных документов, что мы используем в работе над проектами по трафику.
Будет полезно директорам по маркетингу, а также другим руководителям по маркетингу.